Home

Реклама

Previous Entry | Next Entry

Русские vs дагестанцев.

  • 8 Июл, 2009 at 4:40 PM
vlarad







«В одной из сибирских военных частей избиты более 40 новобранцев из Дагестана. По словам потерпевших, 200 старослужащих, русские по национальности, вывели их на плац и стали бить».
www.gazeta.ru  8.07.09.


Чего-то мне не верится в достоверность этой информации. Двести русских военнослужащих (как правило, слегка трусоватых, с дурной наследственностью, крепко пьющих и находящихся в неудовлетворительной физической форме) ни за что не смогли бы справиться с сорока духовитыми дагестанцами, почти поголовно спортсменами (или борцами, или боксерами). Вот если бы соотношение было не один к пяти, а хотя бы один к семи-восьми, то тогда может быть. А так… 

…А вообще-то отличная у нас армия! Сплоченная такая, дисциплинированная. И что характерно боеспособная. …Нет, скопом то мы можем. Вот Грузию к миру принудили. …Правда, на один их танк десять наших пришлось. Но это ничего, - для нас самое то соотношение.

 



Comments

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
[info]otmopo3ok_tlt wrote:
8 Июл, 2009 11:49 (UTC)
Насколько я понял из новостей, произошла "драка", а не "избиение".
[info]vlarad wrote:
8 Июл, 2009 12:27 (UTC)
Судя по Газете ру - избиение. Написано, что эти ребята даже голодовку объявили.
[info]megabooster wrote:
8 Июл, 2009 13:27 (UTC)
Ну да, как же.
Бедненькие даги... Все-то их бьют, и никто не жалеет... :-)))
[info]al_kommentators wrote:
8 Июл, 2009 19:54 (UTC)
Мои служившие друзья крайне нелестно о дагестанцах отзываются. "Твари" - самое цензурное.
Интересно что же там произошло на самом деле...
[info]vlarad wrote:
9 Июл, 2009 07:22 (UTC)
Я служил вместе с дагестанцами. Правда это было в 80-е. То есть до всех последних наших северокавказских войн. Так вот, к этим людям можно относиться по разному. Но(!) они, во-первых, никогда не сдают своих, во-вторых, они смелы до дерзости, в-третьих, почти все они в прекрасной физической форме, в-пятых, если ты смог с ними сойтись, они хорошие друзья.
...Хотя я и не исключаю, что Россия за последние 15 лет сделала все, что бы превратить их в "тварей".
(без темы) - [info]polit_top2 - 9 Июл, 2009 10:00 (UTC)
(Анонимно) wrote:
9 Июл, 2009 11:22 (UTC)
Вообще я тоже служил в 80-х. Могу сразу сказать, что отношения дагестанцев к однополчанам другой национальности было, как минимум, вызывающее. Причем, вне зависимости, где они служили - в учебке на Кряжу под Самарой
(Анонимно) wrote:
9 Июл, 2009 11:36 (UTC)
Вообще я тоже служил в 80-х. Могу сразу сказать, что отношения дагестанцев к однополчанам другой национальности было, как минимум, вызывающее. Причем, вне зависимости, где они служили - в учебке на Кряжу под Самарой или в Германии. Как правило, максимальный удельный вес в мотострелковых частях составляли именно они. Бачок с едой в столовой за собой убирать у них считалось западло. Толпой чмырили более слабого - русского ли, хохла или прибалта( да-да, тогда в СА служили прибалты), заставляя убирать еду за ними.
Один штрих - в ВДВ( вне зависимости где, в десантно-штурмовом батальоне или в парашютно-десантных ротах) их не видел. Может не попадались. Видел только одного, вроде бы звали его Иса, точно не помню, здоровенный бугай, действительно борец и боксер в одном флаконе. Но на прыжки с парашютом его заставить не могли, хотя это считалось неимоверной трусостью. Отказавшийся прыгать был обречен подметать пол до дембеля. Но на него это почему-то не распространялось.
[info]vlarad wrote:
10 Июл, 2009 06:47 (UTC)
Знаете, что их отличает от русских срочников? - Они НИКОГДА не "чморят" своих сами и не позволяют что бы их "чморили" чужие. Тогда как "наши" в отношении своих же "русских" совершают настолько чудовищные вещи, что волосы дыбом от ужаса встают.
[info]pash_ok_63 wrote:
9 Июл, 2009 12:48 (UTC)
Уважаемый Владимир, не льстите дагам. Да, русские в сущности своей "твари" те еще. Но к чему вся эта рассуждалка с явным нацоттенком? Русофобим? ;) Нет? Правильно! Мы же еще пока на русской земле-матушке живем, а стало быть, не станем расскачивать лодочку-долбленочку, в который все переплываем реку жэизни... о как)) Хотите помочь России? Верю! Но ведь не болталогией и оппозицией к власти. А чем? Делом, с большой буквы "Д"! Не забыли еще что это такое?)) Ладно, это была моя реплика в вашем дневничке:)
[info]vlarad wrote:
10 Июл, 2009 07:06 (UTC)
Да какая русофобия?! Даже близко нет. У меня фобия по отношению к национализму, к фашизму, к подлости, к жестокости, к тому, когда пятеро на одного, к глупости, к лености, к нежеланию самостоятельно мыслить, к мздоимству, к предательству и прочим мало приятным вещам. ...О чем здесь стараюсь и писать. Максимально честно. ...Более того, я считаю это (в том числе, конечно) своим делом. С большой буквы "Д".
[info]levnez wrote:
9 Июл, 2009 13:01 (UTC)
Из того что я встречал по своему опыту - даги болтливы до дерзости, при этом пытаются "чмырить" только заведомо более слабого, равному или более сильному один-на-один ничего не предъявляют, опасаясь последствий, а много-на-один легко... вот такая вот у них горская натура.
[info]vlarad wrote:
10 Июл, 2009 06:57 (UTC)
Извините, но я продублирую то, что уже написал в ответ на другой комментарий: "Дагов" от русских срочников отличает то, "что они НИКОГДА не "чморят" своих сами, и не позволяют что бы их "чморили" чужие. Тогда как "наши" в отношении своих же "русских" совершают настолько чудовищные вещи, что волосы дыбом от ужаса встают".
Так что дело не в "горской натуре", а, увы, вовсе даже в нашей.
(Анонимно) wrote:
10 Июл, 2009 11:20 (UTC)
Полностью согласен с автором!!! Того рядового (забыл фамилию) из Челябинской танковой части (которому потом ноги вместе с яйцами отрезали), привязанного проволокой к табуретке, насиловал на "даг" и не "чех", а русский сержант. Да таких примеров ТЫСЯЧИ! Зайдите в любой местный Союз солдатских матерей - такое услышите! Так что не чего на "инородцов" валить, коли сами звери, а не люди.
(Анонимно) wrote:
10 Июл, 2009 10:04 (UTC)
Могу добавить фразу одного моего знакомого по ТПИ, кстати армянина по национальности, с которой я полностью согласен: "Мусора, то бишь нехороших людей, в любом народе хватает."
В армии, тем более в советской армии, служило столько различных национальностей с совершенно различным темпераментом, укладом жизни и интеллектом, что столкновения были неизбежны. Помню, мне мой кореш, балкарец из Кабардино-Балкарии, долго рассказывал, сколько национальностей в Дагестане - аварцы, лезгины и т.д. А потом говорил, что деревня на Кавказе называется аул, а у узбеков - кишлак. Смотри не перепутай, мол, обидишь конкретно.
А про некоторые бытовые привычки другого вероисповедания, лучше вообще не вспоминать. Причем все национальности ели из одного котелка, ходили в одном строю и спали на соседних нарах, становились "духами" и "дембелями".
Поэтому, разумеется конфликтов было не избежать.
Думаю, надо закрыть тему. Межнациональный социум очень уж тонкое дело.
[info]vlarad wrote:
10 Июл, 2009 11:25 (UTC)
Согласен, тема скользкая. Но рано или поздно ее придется всерьез обсуждать. ...Не здесь, конечно.
Но вы совершенно правы в том, что "та" армия и "эта" - совершенно разные образования. В том числе и по качеству "человеческого материала". Процент "отбросов" там сейчас уже просто неприлично высок. Почему, другой вопрос. ...И это тоже не здесь, конечно.
( 16 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

vlarad
[info]vlarad
Ягутян Владимир

Latest Month

Декабрь 2009
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow